Дизельные генераторы Cummins
Более 80 лет «Камминз» является мировым лидером в производстве дизельных двигателей (30-3500 л.с.), а также агрегатов на их основе и вспомогательных систем. Штаб-квартира «Камминз Инк.» находится в г. Коламбус, Индиана, США, производственные предприятия расположены по всему миру, включая США, Великобританию, Китай, Индию, Бразилию и Японию. Оборот компании в 2005 году составил 9,9 млрд. долларов, а объем выпуска двигателей приблизился к количеству в 1 миллион штук.
«Камминз» может предложить любую необходимую мощность от 8-киловаттной резервной установки до электростанции мощностью в 30МВт. Все основные компоненты дизель-генераторов, поставляемых на российский рынок, производятся дочерними компаниями «Камминз». Двигатели Cummins производятся на заводах в Великобритании; поставщиком генераторов является всемирно известная компания Newage Stamford; системы фильтрации производит Fleetguard; системы очистки воздуха — Nelson; турбокомпрессоры — Holset; Cummins Power Generation производит системы управления и контроля, осуществляет сборку дизель-генератора на раме, обвязку и размещение в шумопоглощающем кожухе или контейнере.
Дизель-генератор представляет собой единую конструкцию, смонтированную на общей раме и состоящую из двигателя и генератора переменного тока, соединенных между собой специальной виброизолирующей муфтой. ДГУ «Камминз» включают в себя все необходимые для нормальной работы узлы и агрегаты. Отдельные стандартные элементы могут быть заменены в соответствии со специальными требованиями заказчика. Также могут быть добавлены дополнительное оборудование и аксессуары, служащие для удобства в эксплуатации ДГУ.
Двигатель. На всех дизель-генераторах «Камминз» используется двигатель с водяным охлаждением, оснащенный системой контроля и защиты.
Генератор. На всех дизель-генераторах «Камминз» используется безщеточный генератор переменного тока, что исключает необходимость его частого обслуживания.
Топливная система. Топливный бак, встроенный в раму дизель-генератора оснащен топливным фильтром и рассчитан на снабжение двигателя топливом в течении 8 часов непрерывной работы агрегата. Допускается установка отдельно стоящих дополнительных топливных баков. Для закачки топлива из дополнительных баков в основной могут быть установлены ручной или автоматический топливные насосы.
Рекомендации по выбору смазочного масла. Рекомендуется использовать минеральные моторные масла, вырабатываемые только авторитетными фирмами-производителями. Использование масел российского производства допускается. Дополнительную информацию по рекомендованным маслам можно получить у официальных сервисных представителей компании «Камминз».
Система охлаждения. Система охлаждения двигателя состоит из радиатора, вентилятора, водяного насоса и термостата. Вентилятор обеспечивает охлаждение поверхности двигателя и генератора. Кроме этого у генератора имеется собственный охлаждающий вентилятор.
Выхлопная система. Все ДГУ поставляются с промышленными глушителями. При необходимости повышения характеристик шумоглушения используются резидентные глушители или комплекты из нескольких глушителей (опция).
Система постоянного тока. В зависимости от типа дизель-генератора для запуска и питания встроенной системы управления и контроля используются аккумуляторные батареи напряжением 12 или 24 В. Для подзарядки аккумулятора во время работы дизель-генератора на агрегате установлен зарядный генератор (генератор постоянного тока). Для зарядки батарей при неработающем дизель-генераторе в качестве опции может быть дополнительно установлено зарядное устройство с питанием от внешней сети.